Вы здесь

Итальянцы поучаствуют в строительстве ВСМ Челябинск-Екатеринбург

Cвежие статьи

Как выбрать утеплитель для газобетонного дома?

Газобетон или газосиликат: что лучше?

 

Прочность фундамента в первую очередь влияет срок службы и  надежность постройки. Очень важно выбрать такой фундамент, который лучше всего...

Существуют такие строительные материалы, которые используются практически во всех сферах ремонта и строительства. Природный строительный песок –...

Шпатлёвка представляет собой пасту или порошок, который используют для придания поверхностям ровной формы.

Наши соцсети

 

 

 

Итальянские компании рассмотрят возможность сотрудничества в реализации проектов создания высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Челябинск-Екатеринбург, строительства второй линии метрополитена в Екатеринбурге на условиях заключения концессионного соглашения.

Как говорится в сообщении Минтранса РФ, договоренность изучить возможность активного участия в проектах достигнута в ходе заседания рабочей группы по транспорту российско-итальянского совета по экономическому, промышленному и валютно-финансовому сотрудничеству.

Кроме того, будет рассмотрена возможность участия итальянских инвесторов в региональных проектах автодорожной отрасли на принципах государственно-частного партнерства, софинансируемых из средств федерального бюджета.

Стороны также выразили заинтересованность в продолжении сотрудничества в рамках созданной в ноябре 2016 года российско-итальянской рабочей группы по рассмотрению вопросов участия российских и итальянских компаний в проекте ВСМ Москва — Казань и других проектах в сфере железнодорожного транспорта.

Российская сторона также предложила провести в ближайшее время заседание смешанной комиссии по международным автомобильным перевозкам для решения вопроса удовлетворения дополнительной потребности российских перевозчиков в итальянских разрешениях.

Как сообщалось, проект ВСМ Екатеринбург-Челябинск включен в первый этап (до 2020 года) программы скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в РФ, разработанной РЖД. Он интегрируется с "магистральной" ВСМ Москва-Казань-Екатеринбург-Пекин.

Предполагается строительство новой двухпутной линии между Челябинском и Екатеринбургом общей протяжностью около 238 км. Движение на линии предполагается осуществлять как скоростными, так и ускоренными региональными поездами. Время в пути скоростного поезда составит 1 час 10 минут, ускоренного регионального поезда — 2 часа 15 минут.

По предварительной оценке РЖД, стоимость проекта составляет порядка 165 млрд рублей. Власти Челябинской области рассчитывали "выйти на концессиональное соглашение с правительством РФ" до конца 2017 года.

Предполагалось, что движение поездов по новой магистрали может начаться в 2023 году.

Для реализации проекта создано хозяйственное партнерство "Уральская скоростная магистраль", основными его владельцами являются министерство имущества Челябинской области, ОАО "Корпорация развития Среднего Урала" (Свердловская область) и ООО "РВМ Высокоскоростные магистрали" (100%-ная "дочка" ЗАО "Инвестиционная группа "РВМ Капитал").

Чтобы ближе познакомиться с нашей компанией
и ее возможностями, вы можете

Скачать презентацию