Вы здесь

Строительство скорой железной дороги Челябинск-Екатеринбург потребует до 160 млрд рублей

Cвежие статьи

Как выбрать утеплитель для газобетонного дома?

Газобетон или газосиликат: что лучше?

 

Прочность фундамента в первую очередь влияет срок службы и  надежность постройки. Очень важно выбрать такой фундамент, который лучше всего...

Существуют такие строительные материалы, которые используются практически во всех сферах ремонта и строительства. Природный строительный песок –...

Шпатлёвка представляет собой пасту или порошок, который используют для придания поверхностям ровной формы.

Наши соцсети

 

 

 

3 февраля губернатору Челябинской области Борису Дубровскому представили утвержденный проект высокоскоростной магистрали, которая свяжет два города-миллионника Челябинск и Екатеринбург. Строительство скоростной железной дороги потребует от 60 до 160 миллиардов рублей.

Изначально рассматривали два варианта: через город Каменск-Уральский и Касли. Выбрали второй. С остановками в Кыштыме, Аргаяше и около Снежинска.

«Стоимость проекта варьируется от 60 миллионов до 160 миллиардов рублей, все будет зависеть от того, будет он построен на базе новых регламентов и подвижного состава или с использованием уже существующих», - прокомментировал вице-губернатор Руслан Гаттаров.

Ожидается, что при строительстве магистрали будут созданы почти четыреста тысяч рабочих мест.

Напомним, высокоскоростная магистраль между Челябинском и Екатеринбургом - малая часть в глобальном проекте «Москва – Пекин», главной целью которого является соединение Европы и Азии с помощью единой транспортной артерии.

Чтобы ближе познакомиться с нашей компанией
и ее возможностями, вы можете

Скачать презентацию