Вы здесь

Дорожники Свердловской области в преддверии Чемпионата мира по футболу внедряют в практику своей работы 3D технологии

Cвежие статьи

Как выбрать утеплитель для газобетонного дома?

Газобетон или газосиликат: что лучше?

 

Прочность фундамента в первую очередь влияет срок службы и  надежность постройки. Очень важно выбрать такой фундамент, который лучше всего...

Существуют такие строительные материалы, которые используются практически во всех сферах ремонта и строительства. Природный строительный песок –...

Шпатлёвка представляет собой пасту или порошок, который используют для придания поверхностям ровной формы.

Наши соцсети

 

 

 

Дороги Свердловской области в ходе подготовки к приему игр ЧМ-2018 будут строиться с использованием технологии 3D. Одним из первых объектов, где будут применены новые методы, станет пятикилометровый участок Екатеринбургской кольцевой автодороги.

Как рассказал замначальника областного Управления автодорог Владимир Гончаров, дорожные работы на участке от автодороги Пермь-Екатеринбург в сторону поселка Медный были начаты 2 года назад. В нынешнем году планируется ввод в эксплуатацию четырехполосной автодороги протяженностью пять километров и транспортной развязки с дорогой на Чусовское озеро. Остальную часть дороги подрядчик обещает открыть для движения в 2015 году. Из Дорожного фонда Свердловской области на эти цели выделено 3,7 миллиарда рублей. «На этом участке используется новая технология объемного проектирования в формате 3D, представляющая из себя объемную цифровую модель местности. На первом этапе строительства подготавливается подстилающий слой и щебеночно-дорожная одежда асфальтобетонного покрытия. Когда температура достигнет необходимых отметок, будут выполнены земляные работы. На кольцевой дороге начнут работать грейдеры и катки, оборудованные датчиками с технологией 3D», - рассказал Владимир Гончаров. На основе топографической съемки и дистанционного зондирования земли, а также после инженерных изысканий создается трехмерная цифровая модель местности, а затем и трехмерная проектная поверхность. Результатом 3D проектирования станут динамическая и статическая визуализация проектных решений, наглядно демонстрирующие объект. Впоследствии эти данные будут соблюдаться и контролироваться посредством датчиков, установленных на геодезическом оборудовании, дорожной технике, и базовой станции, работающей с данными, получаемыми в режиме реального времени со спутников посредством систем GPS и ГЛОНАСС. Внедрение этой технологии, как подчеркнул Владимир Гончаров, является примером развития дорожной отрасли региона и позволит добиться не только высокого качества дорожного полотна, его долговечности, безопасности движения автотранспорта, но и экономии денежных средств и стройматериалов при строительстве новых автодорог. В целом, к 2018 году планируется построить еще около 21 километра кольцевой автодороги, что даст возможность вывести за пределы городской дорожной сети основной поток транзитного большегрузного транспорта. На сегодняшний день из 94 километров общей протяженности ЕКАД в эксплуатацию запущены участки автодороги длиной в 61 километр. Подрядная организация, строящая участок кольцевой автодороги, - ОАО «Трест Уралтрансспецстрой» применяет технологию 3D не впервые. Первым объектом, построенным с использованием технологии стала дорога между поселками Исеть и Сагра, введенная в эксплуатацию в прошлом году. «На автодороге Исеть-Сагра выполнялось 3D нивелирование устройство дорожного основания, что позволило добиться отличной ровности покрытия, ускорить работы в 2,5 раза, сэкономить стройматериалы из-за точности работ. Значительно выросла производительность труда и снизился расход горюче-смазочных материалов. Мы внедрили систему и намерены использовать ее в полном объеме на этом объекте», - рассказал главный технолог компании – подрядчика Евгений Моор. Помимо внедрения новых технологий дорожного строительства, большой вклад в долговечность и качество дорожного полотна делают ученые, занимающиеся усовершенствованием существующих и разработкой новых стройматериалов. Как рассказал Антон Втюрин, - начальник отдела контроля качества Управления автодорог, наиболее качественным материалом на сегодня является щебеночно-мастичный асфальтобетон. «Это один из наиболее износостойких материалов, используемых сегодня при укладке дорожного полотна, - сказал Антон Втюрин. – Срок службы такого покрытия достигает десяти лет без образования дефектов. Учитывая, что кольцевая автодорога должна будет принять на себя большой поток большегрузного автотранспорта, мы должны предусматривать способность дорожного покрытия противостоять износу». Дорожный комплекс Свердловской области готовится к серьезным изменениям, которые обеспечат регион безопасными, качественными и способным провести крупномасштабные международные мероприятия, такие, как Чемпионат мира по футболу.

Чтобы ближе познакомиться с нашей компанией
и ее возможностями, вы можете

Скачать презентацию