Вы здесь

РОСАВТОДОР: работы по строительству Дублера Курортного проспекта успешно завершены

Cвежие статьи

Как выбрать утеплитель для газобетонного дома?

Газобетон или газосиликат: что лучше?

 

Прочность фундамента в первую очередь влияет срок службы и  надежность постройки. Очень важно выбрать такой фундамент, который лучше всего...

Существуют такие строительные материалы, которые используются практически во всех сферах ремонта и строительства. Природный строительный песок –...

Шпатлёвка представляет собой пасту или порошок, который используют для придания поверхностям ровной формы.

Наши соцсети

 

 

 

3 февраля, открылось движение на участке федеральной трассы А-148 «Дублер Курортного проспекта» от развязки «Гагарина-Чайковского» до развязки на реке Псахе направлением из Адлера в Дагомыс с одновременным вводом в строй трех автомобильных тоннелей. Таким образом, действующая больше года магистраль обрела всю полноту проектной функциональности, обеспечив центральную часть Сочи новой логистикой европейского уровня.

По словам руководителя Федерального дорожного агентства Романа Старовойта «за счет формирования нового самого скоростного транспортного диаметра (от Мамайки до р. Агура) в центральной части Сочи произойдет перераспределение традиционных, сложившихся исторически, транспортных потоков: основной трафик теперь ляжет на Дублер Курортного проспекта, за счет чего будут значительно разгружены как центральные улицы курорта, Обход города Сочи, так и проходящий вдоль моря сам Курортный проспект. Необходимо отметить, что с января 2013 года Федеральным дорожным агентством поочередно введены в эксплуатацию 16 км основного хода магистрали. В том числе открыто движение на 7 транспортных развязках, 20 мостах и эстакадах, а также 15 тоннелей, общая площадь покрытия которых приближается к 135 тыс. кв. м. В результате завершения строительства последней части третьей очереди этого важнейшего автодорожного объекта, обеспечивается сквозная циркуляция транспорта в обоих направлениях на всем протяжении Дублера Курортного проспекта, что позитивно отразится на общей транспортно-логистической обстановке в центральной части города, снизив предпосылки для возникновения автомобильных заторов. Примечательно, что при строительстве магистрали российскими дорожниками был установлен мировой рекорд: проходка восьмого тоннеля Дублера Курортного проспекта велась с единовременной разработкой самого большого сечения в мире — диаметром порядка 20 метров. Это примерно в два раза больше, чем в «классических» железнодорожных тоннелях. В результате здесь возможно не просто двухполосное движение — пройти через тоннели Дублера сможет любая, даже самая высокая фура. Также особую гордость дорожников вызывает тот факт, что при строительстве Дублера удалось на практике применить большое количество передовых дорожно-строительных технологий. Например, тоннели в слабых грунтах были пройдены с применением новейшего итальянского метода ADECO — эта технология позволяет вести проходку тоннеля в полное сечение. Сами материалы и компоненты, примененные для строительства главной транспортной артерии, являются последними разработками в соответствующих областях, касается ли это асфальтобетона, гидроизоляционных материалов или речь идет об устройстве металлоконструкций, эстакадных опор, деформационных швов, демпфирующих устройств и информационных систем. «Сооружение тоннелей — это факт, говорящий о бережном отношении к экологии и стремлении минимизировать воздействие на окружающую среду. Все тоннели, мосты и эстакады, рассчитанные на девятибалльную сейсмичность, гармонично вписаны в архитектурно-рельефный ландшафт, минимально затрагивая экосистему города-курорта. Объекты оборудованы комплексами локальных очистных сооружений и системами автоматизированного управления дорожным движением», – подчеркнул Роман Старовойт.

Чтобы ближе познакомиться с нашей компанией
и ее возможностями, вы можете

Скачать презентацию