Вы здесь

Транспортный совет Екатеринбурга утвердил концепцию реконструкции Макаровского моста

Розыгрыш!

Дарим вам шуруповерт для помощи в строительстве ваших будущих проектов!

Подробнее

Cвежие статьи

Как выбрать утеплитель для газобетонного дома?

Газобетон или газосиликат: что лучше?

 

Прочность фундамента в первую очередь влияет срок службы и  надежность постройки. Очень важно выбрать такой фундамент, который лучше всего...

Существуют такие строительные материалы, которые используются практически во всех сферах ремонта и строительства. Природный строительный песок –...

Шпатлёвка представляет собой пасту или порошок, который используют для придания поверхностям ровной формы.

Наши соцсети

 

 

 

Транспортный совет Екатеринбурга рассмотрел разработанный специалистами ОАО «Уралгипротранс» по заданию Администрации города вариант модернизации моста через реку Исеть на улице Челюскинцев. Предложенный вариант предусматривает реконструкцию существующих элементов старого моста и строительство новых секций.

Разработанные проектировщиками решения позволят одновременно с ремонтом моста расширить сформировавшийся вокруг него транспортный узел, включающий в себя улицы Гражданскую, Бориса Ельцина, Братьев Быковых, Николая Никонова и переулок Красный.

Макаровский мост, построенный в 1959 году, уже давно технически и морально устарел и не справляется с увеличившейся транспортной нагрузкой. Н настоящее время в часы пиковых нагрузок по мосту проходит более 2,5 тысяч автомобилей в час. Кроме того, мост несет на себе большую нагрузку в виде общественного транспорта, в особенности трамваев, которые из-за интенсивности движения часто конфликтуют с автомобилями.

Вариант, предложенный «Уралгипротрансом», предусматривает расширение проезжей части до шести полос движения – по три полосы в каждом направлении с разделением встречных потоков транспорта обособленными трамвайными путями, прокладку по краям конструкции трехметровых пешеходных тротуаров с выделенными дорожками для велосипедистов.

Достичь такого разнообразия предлагается за счет возведения дополнительных секций моста и капитальной реконструкции его старой части. Длина тела моста при этом увеличится на 24 метра за счет добавления нескольких конструкций. Разделение работ на этапы – сначала новое строительство, перенос движения на него и последующая реконструкция существующих строений позволят властям города провести весь цикл модернизации сложного транспортного объекта без остановки сквозного движения, в том числе трамвайного.

Данный проект, помимо реконструкции самого Макаровского моста, позволит Администрации Екатеринбурга расширить на подходе к нему улицу Гражданскую, пропустить под мостовым пролетом ответвление от нее и соединить эту магистраль с участком улицы Николая Никонова, которая будет продлена мимо Дворца игровых видов спорта и выйдет на улицу Челюскинцев. Скорее всего, в этом же направлении будет перенаправлено и движение троллейбусов, следующих до станции метро «Динамо». Для более удобного проезда в сторону центра Екатеринбурга появится дополнительная полоса на пересечении улиц Челюскинцев и Бориса Ельцина, которая обеспечит левый поворот в два ряда для автомобилей и автобусов.

Велосипедные дорожки, проходящие по расширенным до трех метров тротуарам, будут оборудованы съездами на набережную реки Исеть. В районе бывшего мукомольного завода, где намечено строительство нового жилого комплекса, над проездом в который будет переходить проложенная под конструкциями моста улица Гражданская, будет построен пешеходный переход, соединенный с тротуарами моста.

Весь этот комплекс мероприятий, предусмотренных Администрацией Екатеринбурга, позволит значительно снизить транспортную напряженность в районе Макаровского моста и обеспечит его работу на длительную перспективу развития города. Реализация проекта рассчитана на три года, а сумма капиталовложений в строительство составит около 2,5 миллиардов рублей.

Следующим в реализации намеченных администрацией уральской столицы планов станет этап подготовки рабочего проекта, который, как и сама реконструкция Макаровского моста и прилегающих улиц, будет зависеть от наличия необходимых средств в бюджете города.

Чтобы ближе познакомиться с нашей компанией
и ее возможностями, вы можете

Скачать презентацию