Вы здесь

Предприниматели готовы "инновационно" заасфальтировать дороги в Челябинске

Cвежие статьи

Как выбрать утеплитель для газобетонного дома?

Газобетон или газосиликат: что лучше?

 

Прочность фундамента в первую очередь влияет срок службы и  надежность постройки. Очень важно выбрать такой фундамент, который лучше всего...

Существуют такие строительные материалы, которые используются практически во всех сферах ремонта и строительства. Природный строительный песок –...

Шпатлёвка представляет собой пасту или порошок, который используют для придания поверхностям ровной формы.

Наши соцсети

 

 

 

Авторы инициативы хотят проверить в действии новые технологии, которые не «сходят вместе со снегом».

В Центр развития промышленных инноваций обратились дорожники, которые могут сделать челябинские дороги крепче. Они готовы доказать, что асфальт вполне может пережить суровую южноуральскую зиму и не разрушиться с наступлением потепления. Директор Центра Станислав Твердохлеб уже обратился в администрацию и рассказал об инноваторах. Эксперт предложил выделить для дорожников экспериментальные площадки.

«Сейчас начинается сезон, пока еще реестр не сформирован, надо успевать. Мы вышли с предложением на руководство Челябинска создать экспериментальные участки на какой-то действующей трассе, где можно будет в течение года посмотреть, как та или иная технология в наших условиях климатических показывает себя. Мы обсудили, что технически и юридически это можно реализовать», — пояснил БФМ74 Станислав Твердохлеб.

Обсуждая дважды отмененные аукционы на содержание дорог в области, эксперты отметили, что в рамках этого финансирования можно было формировать отдельные лоты под «экспериментальные» дорожные технологии. Так, например, делают в соседней Башкирии. Между тем в полной мере «экспериментальными» эти методы назвать нельзя — многие из них уже успешно применяются в других странах.

«Необходимо выделять в отдельные лоты экспериментальные участки, это существующая сегодня практика, когда отдельные участки выделяются для компаний, которые готовы представить уже существующие технологии, причем технологии самого высокого уровня, на голову опережающие ГОСТы 1984 года по нагрузке, пластичности и по всем коэффициентам», — сказал руководитель комитета по промышленной политике «Опоры России» Денис Константинов.

Среди новых способов строительства дорог — отказ от щебня и замена его материалами грунта, которые есть непосредственно на месте возведения дороги. Эта технология, по словам экспертов, удешевляет строительство дороги примерно на треть.

Чтобы ближе познакомиться с нашей компанией
и ее возможностями, вы можете

Скачать презентацию