Вы здесь

Президент начал прямую линию с темы дорог

Cвежие статьи

Как выбрать утеплитель для газобетонного дома?

Газобетон или газосиликат: что лучше?

 

Прочность фундамента в первую очередь влияет срок службы и  надежность постройки. Очень важно выбрать такой фундамент, который лучше всего...

Существуют такие строительные материалы, которые используются практически во всех сферах ремонта и строительства. Природный строительный песок –...

Шпатлёвка представляет собой пасту или порошок, который используют для придания поверхностям ровной формы.

Наши соцсети

 

 

 

Президент Владимир Путин начал прямую линию-2016 с темы дорог. К президенту обратилась жительница Омска Екатерина, которая пожаловалась на состояние дорог в своем городе. В ответ Владимир Путин заметил, что эта проблема в 2016 году появляется повсеместно. Несмотря на усилия правительства РФ, которое организовало региональные дорожные фонды, дороги все равно вызывают массовое недовольства граждан.

В качестве мер Путин предложил отделить деньги на дорожное строительство и капитальный ремонт от остальных средств: «Очень много средств расходуется нецелевым образом на другие расходы. Нужно отделить эти средства, против чего выступают руководители регионов, так как для них это выступает «загашником» для других нужд».

Кроме того, он заявил, что акцизы на моторное топливо будут повышены на 2 рубля. Минфин РФ планирует использовать эти деньги на федеральные нужды силу кризисных явлений в экономике. Однако президент сказал, что возможна ситуация, что 1 рубль из двух будет возвращен на региональный уровень, это даст порядка 40 млрд рублей в год на строительство и ремонт дорожной сети.

Также президент подчеркнул, что власти субъектов РФ обязаны пересмотреть свою работу с дорожными подрядчиками, как это сделано на федеральном уровне. А именно необходимо заключать контракты «полного цикла»: на строительство, ремонт и обслуживание дорог. В этом случае подрядчик будет заинтересован в качестве выполненных им работ.

Напомним, в Челябинской области и в столице Южного Урала в частности дорожный вопрос стоит остро, как никогда. Магнитогорская компания «Южуралмост» работает с начала года и уже вызвала множество нареканий. Челябинцы массово жалуются на ямы, из-за которых автомобили ломаются, а их владельцы несут затраты на ремонт. Предыдущий подрядчик, «Южуралавтобан» перестал работать в Челябинске и успел нарушить ГОСТы при строительстве областных дорог (Кунашак – Усть-Багаряк). Из-за этого административные дела были заведены на двух региональных чиновников. Тем не менее, контракт с ЗАО «Южуралавтобан» был продлен.

Чтобы ближе познакомиться с нашей компанией
и ее возможностями, вы можете

Скачать презентацию