Вы здесь

Мэр Челябинска планирует достроить метро

Cвежие статьи

Как выбрать утеплитель для газобетонного дома?

Газобетон или газосиликат: что лучше?

 

Прочность фундамента в первую очередь влияет срок службы и  надежность постройки. Очень важно выбрать такой фундамент, который лучше всего...

Существуют такие строительные материалы, которые используются практически во всех сферах ремонта и строительства. Природный строительный песок –...

Шпатлёвка представляет собой пасту или порошок, который используют для придания поверхностям ровной формы.

Наши соцсети

 

 

 

 Власти Челябинска вспомнили о незавершенном проекте по строительству метро. На итоговой пресс-конференции глава города Евгений Тефтелев говорил о многом. Но тема метро сама собой получилась одной из важнейших. Оказалось, что сейчас рассматривается идея продлить ветку метро до Чурилово, а с другой стороны до северо-запада через сады. «Тогда метро станет актуальным», – сказал Тефтелев. Он добавил, что необходимы серьезные вложения. Достроить метро власти планируют через 15 – 20 лет. Чтобы ввести в эксплуатацию те станции, которые уже построены необходимо 75 млрд рублей. «Мы рассматриваем поступающие предложения от белорусских и китайских инвесторов», – сообщил он.
Напомним, что проект метро в Челябинске был подготовлен в 70-х годах ХХ века и доработан в 80-х. В конце 80-х началось освобождение территории для будущего строительства. В том числе переселили один жилой поселок. Однако в силу кризиса в СССР. который закончился развалом Союза, реализация проекта отодвинулась по срокам. В 1993 году Госстрой России дал "добро" на начало строительства метро в Челябинске. В 1994 году был создан тоннельный отряд. В 1997 году недавно избранный губернатор Петр Сумин признал, что он стоял у истоков строительства еще в 80-х. Именно при Сумине началось фактическое сооружение метро. Было пройдена часть пути, в том числе с помощью подземного комбайна "Ловатт", закупленного за рубежом за пол-миллиарда рублей. В целом работы шли медленно, прежде всего из-за нехватки финансирования. Было освоено несколько миллиардов рублей областных и федеральных средств при скромном участии бюджета Челябинска. После того, как федералы перестали выделять деньги на проект, строительство фактически остановилось. Пришедший на смену Сумину на пост губернатора Михаил Юревич заморозил строительство ввиду отсутствия перспектив.
Сейчас Тефтелев не говорит, где именно он планирует найти 75 миллиардов рублей на достройку метро. Тем более в условиях нынешнего кризиса, который все обостряется. Но специалисты говорят, что именно на таких проектах, где очень трудно проверить эффективность вложений, как правило, и разворовываются гигантские средства.

Чтобы ближе познакомиться с нашей компанией
и ее возможностями, вы можете

Скачать презентацию