Вы здесь

Метро в Челябинске — новая попытка

Cвежие статьи

Как выбрать утеплитель для газобетонного дома?

Газобетон или газосиликат: что лучше?

 

Прочность фундамента в первую очередь влияет срок службы и  надежность постройки. Очень важно выбрать такой фундамент, который лучше всего...

Существуют такие строительные материалы, которые используются практически во всех сферах ремонта и строительства. Природный строительный песок –...

Шпатлёвка представляет собой пасту или порошок, который используют для придания поверхностям ровной формы.

Наши соцсети

 

 

 

Подрядчики Челябинска начинают отправлять заявки на строительство первой линии метро. Как сообщается на сайте госзакупок, аукцион на выполнение строительных работ на первом пусковом участке объявлен на 19 декабря 2014 года. Цена контракта составляет 541 миллион рублей. Средства на строительство метро будут выделены из областного бюджета.

Победитель аукциона должен будет приступить к работе с 1 января 2015 года и в течение его выполнить комплекс работ от станции «Тракторозаводская» до станции «Проспект Победы»: горно-капитальные, общешахтные и маркшейдерские работы.

В частности, в список работ входит: сооружение конструкций перегонных тоннелей, сооружение основных конструкций рабочего ствола номер 252 (станция «Торговый центр»). Общешахтные работы включают в себя обслуживание электрики, путей, откачку воды, обработку выработок и пр. Также в перечень включены работы по мониторингу состояния крепи станции «Торговый центр», обделка комплекса «Комсомольская площадь» и т.д.

Освежим информацию по «долгострою»: строительство Челябинского метро началось еще в 1992 году. Проект несколько раз был заморожен из-за недостатка финансирования. Возобновить строительство удалось только в начале нового века — с 2000 по 2003 год было выделено 472 млн рублей. Тогда властями сообщалась информация о завершении трех станций и 4-х километрах линий метрополитена уже к 2007 году. К 2010 планировалось 7.3 километра, а к 2015 — 12.7 километров линий и целых восемь станций с пассажиропотоком 159 тысяч человек в сутки.

На деле Челябинское метро стало объектом местных анекдотов. Но, следует заметить: «Комсомольская площадь», первая станция метро, все же была закончена к 2011 году. Ждем подвижек в этом непростом проекте.

Чтобы ближе познакомиться с нашей компанией
и ее возможностями, вы можете

Скачать презентацию