Вы здесь

Строительство путепровода в Верхней Пышме может быть завершено на два года раньше срока

Cвежие статьи

Как выбрать утеплитель для газобетонного дома?

Газобетон или газосиликат: что лучше?

 

Прочность фундамента в первую очередь влияет срок службы и  надежность постройки. Очень важно выбрать такой фундамент, который лучше всего...

Существуют такие строительные материалы, которые используются практически во всех сферах ремонта и строительства. Природный строительный песок –...

Шпатлёвка представляет собой пасту или порошок, который используют для придания поверхностям ровной формы.

Наши соцсети

 

 

 

Строительство путепровода над железнодорожным переездом, проводимое в рамках областной целевой программы «Развитие транспортного комплекса Свердловской области» на 2011-2016 годы и призванное соединить улицы Советская и Ленина в Верхней Пышме, может быть завершено досрочно. По словам главного инженера Уральского филиала «Гипродорнии» Олега Ермилова, частое закрытие железнодорожного переезда ежедневно создает не малые проблемы для автомобильного движения в центре города.

В связи с усугубившейся транспортной нагрузкой, повышенным травматизмом на железнодорожном переезде и с целью развития городской агломерации, было принято решение о строительстве автомобильной дороги с путепроводом над железнодорожным переездом. Предполагаемая стоимость проекта составляет 733 млн. рублей.

Протяженность строящегося путепровода составит около 173 метров, предусмотрено по две полосы для движения автотранспорта в каждом направлении, пешеходный тротуар, 6 съездов, а также местные проезды под путепроводом. Проектируемая пропускная способность путепровода составит до 45 тысяч автомобилей в сутки.

На сегодняшний день завершается возведение каркаса сооружения, в частности, монтаж 55-тонных балок в последнем пролете. По оценкам специалистов ГКУ СО «Управления автомобильных дорог», высокие темпы работы позволят обеспечить высокую строительную готовность путепровода уже к концу года.

- Строительные работы путепровода начались в июне текущего года, а в середине октября объект готов почти на 80 процентов. За это время вынесены инженерные коммуникации, установлен фундамент и практически все несущие балки. После монтажа последней балки, рабочие приступят к омоноличиванию стыков элементов сборных конструкций сооружения. Исходя из темпов работ, предполагается, что в 2014 году строительство путепровода и развязки будут завершены раньше срока, при том, что согласно контракту завершение строительства предусмотрено в сентябре 2016 года, - отметил заместитель начальника службы технадзора дорожно-строительных работ ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» Рашит Бурханов.

Чтобы ближе познакомиться с нашей компанией
и ее возможностями, вы можете

Скачать презентацию