Вы здесь

Южный Урал превратят в международный логистический узел

Cвежие статьи

Как выбрать утеплитель для газобетонного дома?

Газобетон или газосиликат: что лучше?

 

Прочность фундамента в первую очередь влияет срок службы и  надежность постройки. Очень важно выбрать такой фундамент, который лучше всего...

Существуют такие строительные материалы, которые используются практически во всех сферах ремонта и строительства. Природный строительный песок –...

Шпатлёвка представляет собой пасту или порошок, который используют для придания поверхностям ровной формы.

Наши соцсети

 

 

 

Сегодня российские города-миллионники, если не считать Москву и Петербург, контролируют только треть всего товарооборота страны. Однако ситуация постепенно меняется: вот уже несколько лет абсолютным лидером среди субъектов РФ по темпам развития логистического рынка и росту площадей помещений класса А (премиум) является Екатеринбург. За ним следуют Новосибирск, Казань, Нижний Новгород, Самара, Ростов-на-Дону. Челябинская область в силу географического расположения традиционно считалась аутсайдером этого процесса. Однако теперь власти и бизнес рассчитывают совместными усилиями продвинуть Южный Урал в первую пятерку регионов-лидеров.

В конце сентября первые лица Челябинской области и Синьцзян-Уйгурского автономного района (СУАР) Китайской Народной Республики заложили первый камень на месте строительства транспортно-логистического комплекса (ТЛК) "Южноуральский". Комплекс, в который только на первом этапе будет вложено 120 миллионов евро, разместится в 76 километрах от Челябинска - в Увельском районе. На площади 180 гектаров появится зона современных распределительных складов класса А, пункт таможенного оформления грузов со складом временного хранения и современный железнодорожный контейнерный терминал для обработки блочных поездов.

Соглашение о строительстве ТЛК было подписано менее года назад, после чего проект был поддержан Деловым советом стран Шанхайской организации сотрудничества. Недавно к его реализации присоединился Казахстан: подписанное в Алматы трехстороннее соглашение гарантирует зеленый коридор при доставке грузов по казахской территории и ускоренную терминальную обработку контейнеров. Сегодня все грузы из Китая в Челябинскую область попадают либо морем (27 тысяч километров за 53 дня), либо по Транссибирской магистрали (12 тысяч километров и 36 дней). Транзит через Казахстан сокращает дистанцию до 3 тысяч километров, а сроки - до 10 дней.

 

Треть общей площади отведена под промышленную зону: здесь могут разместиться предприятия, которым требуются значительные объемы комплектующих из-за рубежа. В качестве одной из них называют известного производителя бытовой техники Haier.

В 2014 году первая очередь ТЛК будет введена в эксплуатацию, и Южный Урал окажется на пересечении внутриконтинентальных торговых путей. Это обеспечит качественно новые возможности для оптимизации транспортных потоков из азиатских стран в РФ и Европейский Союз, а также экспорта российской продукции в страны АТЭС и Ближнего Востока.

Сегодня именно развитие торговли является главным драйвером рынка, только на втором месте - развитие производства, поэтому проекты такого масштаба спровоцируют рост деловой активности во всем регионе.

Чтобы ближе познакомиться с нашей компанией
и ее возможностями, вы можете

Скачать презентацию